Сегодня стал невольным свидетелем пикета валютных ипотечников у главного офиса Уралсиба. Печальное зрелище, никаких криков, просто стоят с черными шариками и держат плакаты. Жалко их, конечно, очень жалко, но 98% обычных людей вообще плевать да не просто плевать, а еще и бесятся, мол зачем им помогать, пускай люди помирают со своими долгами.

Важно, чтобы мы оставались человечными ко всем кто оказался в трудной жизненной ситуации, а не меряли все прибылью.

Пикет валютных ипотечников у здания Уралсиба

Держитесь, ребята, надеюсь у вас все наладится. Главное не унывать и не опускать руки. Держитесь.

p.s. И хотелось бы ещё попросить всех валютных ипотечников прочитать мой предыдущий пост, который я писал где-то полгода назад: Ипотека в долларах. Что делать? Валютные жилищные кредиты, история с хорошим началом, но непонятным концом.

Не вешать нос! Все пройдёт и это тоже.

Комментарии   

0 #13 Рашида 28.05.2015 14:21
Цитирую Валентина:
Ребята, о какой прибыли банка вы говорите?
Банк дает кредит валютный, под него имеет валютные обязательства (т.е валютных вкладчиков и т.д). Позиция Банка в одной валюте должна быть закрыта минимум на 90% (требования ЦБ). Т.е 90% как минимум вашей ипотеки банк выдает за счет валютных вкладчиков. И если курс вырос, то ипотечники несут в банк $$$ по курсу 50 и Банк их уже отдает их вкладчикам. проценты вкладчикам тоже платятся в валюте по новому курсу.
Так что сейчас бунтуют валютные ипотечники, и если суд их удовлетворяет, то банк в таком же праве попросить пересмотра курса депозитов... а дальше война кредитчиков и вкладчиков...

:lol: :D :P прибыли нет, ай-яй...Банки, ...опа..., жадность душит. Вы, Валентина сами работаете так, как пишете? или Вам друзья-банкиры горем делятся? У вас финансовое образование может? Не похоже. Изучите матчасть, а потом будьте любезны в комменты.
Цитировать
0 #12 Валентина 28.05.2015 12:23
Ребята, о какой прибыли банка вы говорите?
У нас беда в стране - дураки и дороги. Из первого всегда вытекает, что у русского человека виноват, кто угодно, только не он.
Теперь по сути. Банк дает кредит валютный, под него имеет валютные обязательства (т.е валютных вкладчиков и т.д). Позиция Банка в одной валюте должна быть закрыта минимум на 90% (требования ЦБ). Т.е 90% как минимум вашей ипотеки банк выдает за счет валютных вкладчиков. И если курс вырос, то ипотечники несут в банк $$$ по курсу 50 и Банк их уже отдает их вкладчикам. проценты вкладчикам тоже платятся в валюте по новому курсу.
Так что сейчас бунтуют валютные ипотечники, и если суд их удовлетворяет, то банк в таком же праве попросить пересмотра курса депозитов... а дальше война кредитчиков и вкладчиков...
Цитировать
+6 #11 Игорь 15.05.2015 15:47
Да, сложная жизненная ситуация. Но никто вам не поможет! Даже не расчитывайте. Не повезло... Сыграли - прогадали! Бывают ситуации гораздо хуже: болезни, жертвы мошенников, смерть от голода, сажают по ошибкам и тд и тп.. Этих людей в 10-ки и тысячи раз больше. Но помогают единицам. Так что продавайте вы свои квартиры и не уходите в ещё больший долг. Крутитесь, трудитесь, мутите что-нибудь. Другого выхода нет. Ситуация не смертельная. Больше оптимизма и веру в себя!
Цитировать
+3 #10 Сергей 03.05.2015 10:19
Цитирую Надежда:

Антон, пожалуй, Вы правы. Этой стране гораздо проще пустить в расход активную работоспособную часть населения, чем построить нормальные экономические механизмы. А в казне продолжать делать дыры, из которых все воруют. Только вот одними ипотечниками дЫры надолго не заткнуть. Надо будет придумывать новые способы отъёма денег у населения, чтобы кормить своих хозяев.

Каких хозяев? Вы о чем вообще?
Цитировать
+3 #9 Надежда 02.05.2015 14:25
Да Вы не правы! В зимбабвийский тугриках (где только инфляция была 231 млн. процентов в 2008 году) долг вырос больше чем в 10 млн. раз! Считаю, что правительству надо его истребовать с Вас и заткнуть дыру в бюджете. И все... за счет дохода от одной выросшей в 10 млн раз ипотеки сохраним резервный фонд.
Антон, пожалуй, Вы правы. Этой стране гораздо проще пустить в расход активную работоспособную часть населения, чем построить нормальные экономические механизмы. А в казне продолжать делать дыры, из которых все воруют. Только вот одними ипотечниками дЫры надолго не заткнуть. Надо будет придумывать новые способы отъёма денег у населения, чтобы кормить своих хозяев.
Цитировать
+8 #8 Рашида 29.04.2015 21:35
Спасибо Вам за заметку. Нам очень нужна поддержка. Банки хотят прибыли и лучше большие, Правительство, президент. ЦБ - с их миллионами не понять, как можно жить на наши зарплаты, платить ипотеку, растить детей. Им не понять, что люди влезли в долги, чтобы была крыша над головой, что другой возможности нет. Нет другой собственности и нам никто не даст СЛУЖЕБНОЕ жилье по сотням метров. Странно, неправда ли?
Цитировать
+4 #7 Светлана 29.04.2015 19:09
Владимир, спасибо за адекватную оценку проблемы и пожелание
Цитировать
-3 #6 Антон 29.04.2015 14:38
Цитирую Антон:
Цитирую Виталий:
Там, где деньги мало места для человечности. Банкирам по факту все равно, им главное прибыль. А здесь она больше 100%.

100% бред

Прибыль будет даже больше. За 7 лет банку выплачено 113% от тела, долг на сегодня 220% от суммы, которую брали. Итого, через суд взыскивать будут 220% + уже выплачены 113% = 333%. Примерно 25% годовых. Для ипотеки чудесная прибыль, почему бы нет!

Да Вы не правы! В зимбабвийский тугриках (где только инфляция была 231 млн. процентов в 2008 году) долг вырос больше чем в 10 млн. раз! Считаю, что правительству надо его истребовать с Вас и заткнуть дыру в бюджете. И все... за счет дохода от одной выросшей в 10 млн раз ипотеки сохраним резервный фонд.
Цитировать
0 #5 Надежда 28.04.2015 19:28
Цитирую Антон:
Цитирую Виталий:
Там, где деньги мало места для человечности. Банкирам по факту все равно, им главное прибыль. А здесь она больше 100%.

100% бред

Прибыль будет даже больше. За 7 лет банку выплачено 113% от тела, долг на сегодня 220% от суммы, которую брали. Итого, через суд взыскивать будут 220% + уже выплачены 113% = 333%. Примерно 25% годовых. Для ипотеки чудесная прибыль, почему бы нет!
Цитировать
-4 #4 Антон 28.04.2015 09:07
Цитирую Виталий:
Там, где деньги мало места для человечности. Банкирам по факту все равно, им главное прибыль. А здесь она больше 100%.

100% бред
Цитировать

Добавить комментарий