Наконец-то я запустил свой сайт. Добавил его в яндекс.вебмастер, установил яндекс.метрику и теперь жду когда он добавится в индекс. Ну и конечно же жду, что у меня появятся первые клиенты.

А тем временем стоимость нефти на рынках упала до 89 долларов. Только подумать! Совсем недавно она стоила 114 долларов, а теперь 89. Ощутимый удар по бюджету. А в чем же причины такого резкого падения? Недавно общался со знакомым и он мне говорил, что не может сейчас нефть упасть ниже, чем 90 долларов. В тоже время я был уверен, что США окажут давление на рынок сырья и нам придется жить с новой ценой, торговать по новой, куда более низкой цене.

Помню события 2008-го года, когда после введения войск в ответ на агрессию Грузии цены на сырье и все индексы просто напросто рухнули. Все говорили, что вот мол это связано с ипотечным кризисом США и тому подобное. Но мало кто брал в расчет, то что Россия ввела свои войска на территорию другого государства. Сейчас вот снова Россия провоцирует войну на Украине. Не подумайте, что я русофоб, но аналогия в событиях четко просматривается.

Кризис 2008-го дал мне хороший урок и знания. Я понял, что у США есть какие-то рычаги влияния на рынок сырья. Может быть они Саудитов напрягают? Или какие-то другие конкретные рычаги кто-нибудь знает? Напишите в комментариях об этом. Будет интересно подискутировать.

Если стоимость нефти продолжит падение, то нам всем придется очень несладко. Что будет с ценами на продукты? Оборудование? Скорей всего они увеличатся. Кредиты подорожали на 2-3%. Вклады тоже повысили свою доходность.

Вот динамика стоимости нефти по сегодняшний день:

График стоимости нефти

Виден явный нисходящий тренд. Очень активный, с девятого июля более чем на 20% падение.

Доллар сегодня стоит уже 40,3 рубля, а евро перевалил за 51 рубль. В одном из предыдущих своих постов: Падай нефть, падай!, я хотел чтобы стоимость нефти упала, но сейчас не могу сказать точно благо это или зло. Моя Страна от этого пострадает - это точно. Надеюсь, что с минимальными потерями. По крайней мере, хотелось бы в это верить.

Комментарии   

+1 #7 Гость 14.01.2016 12:36
Цитирую Игорь:
неоправданно высокие, либо неоправданно низкие цены поддерживаются искусственно путем сговора, но держаться на таком уровне постоянно не могут. Конечно нефтяным магнатам вовсе невыгодно продавать нефть по предельно низким ценам, но это экономический удар по России, т.к. большая часть ВВП состоит из нефте-долларов. Но Россию этим не завалить, и через полгода все цены вернутся к отметке 120 долларов

Гоги, из вас наихреновейший аналитик и плюс самое паскудное что только может быть - горе патриот в розовых очках. Прошло уже больше года а нефть не только ниже 80, но уже и ниже 35 может опуститься. Зебра заканчивается знамо чем :-|
Цитировать
+2 #6 Игорь 13.11.2014 20:14
ниже 80 :-*
Цитировать
+2 #5 виталий 14.10.2014 23:06
На прошлой неделе проехал на машинеот Москвы до Урала. Средняя цена на 92 бензин была 33 руб. Когда ехал назад цена ннесколько снизилась.
Цитировать
0 #4 Администратор сайта 13.10.2014 15:29
Цитирую Игорь:
Наблюдая за экономическими показателями, в частности за графиком падения цены на нефть не стоит вдаваться в панику, даже если цена на нефть упадет до 40 долларов за баррель. Нужно понимать, что ценовая политика на энергоресурсы строится не по законам свободного рынка, никак не зависит от количества спроса (он всегда примерно одинаков) и предложения, никак не зависит от политики, хотя именно она притягивается за уши и используется как ширма истинных причин. На самом деле, цены на энергоресурсы носят исключительно спекулятивный характер.

Соглашусь с тобой, Игорь.
Цитировать
+1 #3 Игорь 13.10.2014 14:16
Наблюдая за экономическими показателями, в частности за графиком падения цены на нефть не стоит вдаваться в панику, даже если цена на нефть упадет до 40 долларов за баррель. Нужно понимать, что ценовая политика на энергоресурсы строится не по законам свободного рынка, никак не зависит от количества спроса (он всегда примерно одинаков) и предложения, никак не зависит от политики, хотя именно она притягивается за уши и используется как ширма истинных причин. На самом деле, цены на энергоресурсы носят исключительно спекулятивный характер: http://www.polit.nnov.ru/2008/09/06/oilspec/
И неоправданно высокие, либо неоправданно низкие цены поддерживаются искусственно путем сговора, но держаться на таком уровне постоянно не могут. Конечно нефтяным магнатам вовсе невыгодно продавать нефть по предельно низким ценам, но это экономический удар по России, т.к. большая часть ВВП состоит из нефте-долларов. Но Россию этим не завалить, и через полгода все цены вернутся к отметке 120 долларов
Цитировать
0 #2 Администратор сайта 10.10.2014 19:20
Это будет верным, Александр, если реальные доходы населения увеличатся минимум на размер инфляции. Может быть и другой сценарий, когда нефть падает до 10 долларов и недвижимость тоже до минимумов. Сомневаюсь, что обычный человек выиграет от падения стоимости сырья.

Вот нефть снизилась на 20 процентов, а бензин на заправках только растет и уже сегодня стоит 36 рублей.
Цитировать
+3 #1 Александр 10.10.2014 16:28
Интересно получается, все об одном и том же думают :lol: вот только что общался на работе с начальницей по поводу общей макроэкономической ситуации в нашей стране. Объяснил, чем это выгодно или не выгодно нам - простым людям, ИМХО разумеется :-|
Представим, что у нас ипотека, нефть падает, доллар дорожает, развивается инфляция. В краткосрочном периоде нам необходимо как то выжить и не потерять жилье. А через определенное время, примерно года через 3, все обычно успокаивается и мы снова имеем постоянный доход, НО увеличенный как минимум на размер инфляции, а это в свою очередь позволяет нам ЗНАЧИТЕЛЬНО раньше погасить ипотеку. Здесь самое сложное - это выжить в первое время 8)
Цитировать

Добавить комментарий