Переработал тарифные планы для своей услуги частного вебмастера. Теперь все более понятно, расписано подробно и по пунктам. Какие опции включены и что в них входит. Как был организован раздел тарифных планов ранее - мне не нравилось и я хотел его доработать, улучшить. Когда показал своему другу-предпринимателю описание услуги и тарифы, он ничего не понял, а в принципе на таких как он и рассчитана услуга техподдержки сайта. Я итак-то думал переработать весь раздел, а после беседы с ним твердо решил донести информацию до посетителей - просто и доступно.

Появилась на сайте и терминология. В ней подробно описываются все опции, которые включены на каждом из тарифных планов. Если вам непонятно значение конкретной опции - загляните в терминологию и процесс подключения к техподдержке сайта станет для вас понятнее и проще. В будущем планирую расширить список опций, но только для тарифов тарифа "МАКСИМАЛЬНЫЙ" и "СПЕЦИАЛЬНЫЙ". На других, более дешевых тарифах смысла в них абсолютно никакого.

Не забывайте, что вы можете отправить запрос на техподдержку сайта напрямую мне, заполнив простейшую форму. Чем подробнее вы опишите свой вопрос, тем более полезный получите ответ.

Добавить комментарий